Замена выпускного коллектора mitsubishi pajero sport
admin Блог автосервиса 21.03.2016 | 0Всем привет!
пришла весна и владельцы своих железных коней начали потихоньку активизироваться и приводить их в порядок перед летней эксплуатацией.
Вчера к нам заехал наш знакомый с жалобой на повышенный шум из моторного отсека и попросил разобраться в этой проблеме
Нашим предположением были прокладки выпускной системы или треснувший выпускной коллектор, что является частой проблемой на этих автомобилях, и приступили к разборке
Сняли воздухан и теплозащитный экран и проблема сразу обнаружилась
Приступили к снятию.
Позвонили хозяину авто, он попросил попробовать заварить трещину, на что ему было сказано, что ничего путного из этой затеи не получится, но тем не менее мы попробовали.
Увлекся процессом, к сожалению не сделал фото, сказать могу одно, что сварной шов окисляется и сразу лопается, или рядом или прям по трещине, можно было конечно попробовать погреть коллектор отвезти на завод и тд.
В общем отказались от этой затеи, и приступили к поискам б.у. коллектора, оказалось что есть приемлемый по цене новый аналог, ценник 5600р и не очень далеко от нас, его конечно пришлось немного доработать напильником))) но он встал на свое место как родной.
Раз уж прокладки и кольца были куплены попутно и обновили все соединения выхлопа, что заставило нас потрудиться, потому что все болты обломились, и что то пришлось высверливать, к чему то приваривать гайки с обратной стороны и откручивать, но все получилось.
Но хозяину авто, этого оказалось мало и он привез задние пружины от паджеро, и попросил внедрить, их вместо своих, потому что когда чуть нагружает багажник, задняя подвеска начинает пробивать на кочках разница в толщине витка ~1,5мм, а самих витков 7 а на стоковых 5, встали пружины без особых проблем, хозяин остался очень доволен изменениями, и проделанной рабой.